Категории

Услуги

Любое торговое оборудование требует сервисного обслуживания. Проблему легче предотвратить до ее появления, особенно это актуально для холодильного, технологического и климатического оборудования, где сбой может повлечь за собой значительные потери времени и денег.

Специалисты компании «НТХ» обеспечат качественные монтаж и обслуживание оборудования.

 Наши специалисты проведут:

  • Монтажные и пуско-наладочные работы;
  • Все виды технического обслуживания;
  • Диагностику оборудования;
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • Обеспечение запасными частями.

  Существенно продлить время безаварийной работы оборудования позволяет плановое Техническое Обслуживание (ТО). Сертифицированные специалисты с определенной периодичностью, в заранее согласованное и удобное для клиента время, выезжают на объект и проводят осмотр оборудования, проводят мелкий ремонт, устраняют ситуации, ведущие к выходу оборудования из строя; если необходим более сложный ремонт, с заменой запасных частей, то оплачивается только их стоимость; все аварийные (внеплановые) выезды и работы – бесплатны. ТО систем климатической техники включает в себя комплексную проверку систем, тестирование устройств автоматики, диагностику и балансировку, устранение неполадок и своевременную замену приборов, ресурс которых близок к завершению. Вы можете воспользоваться данной услугой заполнив Заявку на техническое обслуживание.

   Статистика аварийных выходов из строя оборудования показывает, что своевременное сервисное обслуживание продлевает срок службы оборудования в 2-3 раза, а количество аварийных выходов падает в 5-6 раз. Так, например, согласно техническим условиям эксплуатации холодильного оборудования с выносным холодоснабжением необходимое своевременное сервисное обслуживание (замена масла и фильтра-осушителя через 500 часов наработки при первоначальном пуске и последующих заменах один раз в шесть месяцев) ведет к снижению стоимости эксплуатации, снижает издержки на ремонт и на обновление оборудования. Данные работы могут быть выполнены нашими специалистами. Конец формы.

  В случае, если поломка или сбой все же случились, их необходимо устранить в максимально сжатые сроки. Что бы избежать ситуации, когда возникают задержки из-за незнания порядка действий в такой ситуации, предлагаем Вам ознакомиться с порядком действий:

Для подачи заявки на выезд механика и максимально быстрой ее отработки необходимо:

  1. Сообщить о неисправности по телефону: (831) 273-14-14; 273-57-57 или на нашем сайте в разделе «Заявка» Вы можете заполнить заявку на ремонт.
  2. Оформляя заявку, укажите наименование контрагента (на кого было куплено оборудование);
  3. Наименование оборудования;
  4. Опишите неисправность;
  5. Укажите информацию: контактное лицо, контактный номер телефона, режим работы организации, тип предприятия, пропускной режим.